Понедельник
17.12.2018
18:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 9 "Солнышко"
Главная Регистрация Вход
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста тема « Осенние сюрпризы» »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста тема « Осенние сюрпризы»

Автор составитель: Печикина Любовь Михайловна 

Цель: Совершенствование знаний детей о признаках осени

Задачи

-Учить придумывать полные предложения по картинкам, подбирать к словам антонимы

- Развивать правильность грамматического строя речи. Расширить словарный запас

-Закрепит навыки счета в пределах 6

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, животным

Предварительна  работа: Работа: беседы об осени, экскурсии в сад, лес. Рассматривание иллюстрации об осени, просмотр мультфильма про вини – пуха, игры.

Материал: осенние листочки, посылка, письмо, картинки с изображением животных, спортивное оборудование горшочек, декорация леса, сладкий сюрприз

Проблемный вопрос: Помоги медвежонку найти горшочек

Содержание НОД :

- Давайте подойдем к окну и посмотрим, какая сегодня погода? (пасмурная)

Воспитатель: - какое настроение навевает на человека пасмурная погода?

(грустное, печальное, тоскливое)

Воспитатель:   Что делает человек в  таком настроении? (скучает, хмурится, иногда плачет, думает о чем – то). Но несмотря на пасмурную погоду, вы ребята пришли в садик веселые, бодрые, энергичные

Воспитатель: Чтоб пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю взяться вам за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки (выполняют) 

Воспитатель: Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали?  (Мы почувствовали тепло рук друзей, настроение улучшилось)

Воспитатель: И в группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок. Как еще можно сказать о хорошем настроении? (доброе,  веселое, теплое, ласковое, радостное)

Воспитатель: (загадочно) Ребята, посмотрите, вот что сегодня утром я нашла у дверей нашей группы. Что это?  (Это посылка). Но к кому она предназначена? От кого пришла? А можно посмотреть что там? Я спросила у сторожа и он сказал, что утром рано прилетела сорока, и принесла эту посылку. Посмотрим вместе. Садитесь по удобнее

Воспитатель:  Адрес наш, а вот от кого она? Не написано. Вот и конверт. Интересно что в нем? (достаю письмо) Прочитаем его «Здравствуйте, ребята! Я шел к вам в гости и нес для вас горшочек с сюрпризом, но хитрая лисица спрятала его от меня. Я один найти не могу, помогите мне, пожалуйста. Лисица дала мне только один листочек с номером, а остальные сказала, ищи сам

Медвежонок

Воспитатель: Дети, как вы думаете, а мы сможем помочь? Вы согласны помочь медвежонку? Какими надо быть? (любознательными, умными, находчивыми, дружными) А в конверте, ребята, лежит осенний листочек, который дала медвежонку лисица №1

Воспитатель: Ну что решили? Пойдем в лес? (Да) Хорошо! Читаем задание на листочке, послушайте внимательно «Вспомните слова, с которыми Винни –Пух ходил в гости», Встаньте друг за другом и шагайте, высоко поднимая колени.

- Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро,

Тарам – парам, тарам  - парам,

На то оно и утро. 2р

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Где листочек с цифрой 2? Пойдем  искать

(Ходьба в полуприседе)

Воспитатель: Где вы нашли  листочек? (ответы) Прочитаем задание: «Знаете ли вы сказку «Колобок»? Кого из животных встретил колобок? Разложите карточки с изображением животных в том порядке. А из первых букв названий животных придумайте разные слова

Воспитатель: Дальше пойдем искать листочек № 3, через поваленное дерево

(ходьба с перелезанием через набивное бревно). Слушайте задание внимательно «Кто из диких животных готовит себе дом на зиму и спит в нем?

Воспитатель: Правильно, ребята. А я вам еще хочу рассказать, как лягушка готовится к зиме (рассказ воспитателя). Ребята, а вы знаете правила повеления в лесу? (ответы) Поэтому дальше идем тихо, на носочках (Ходьба на носках)

Воспитатель: А сейчас ищем листочек, с каким номером? (№4) (Листочек №4 висит на дереве). Кто попробует достать его? (прыжки в высоту с места)

Задание Игра «Скажи наоборот»

Физкультминутка «Осенние листочки» 

Мы – осенние листочки (Дети стоят в кругу, держатся за руки)

Мы на веточках сидели (Медленно поднимают руки вверх, затем плавно опускают вниз)

Дунул ветер – мы цепочки (Дети поворачиваются в сторону водящего)

Друг за другом полетели (Быстро движутся по кругу на носочках)

Полетели, полетели

И на землю сели (Садятся на корточки)

Ветер снова набежал  (Встают на носочки, тянутся за руками)

И листочки все поднял

Повертел их, покрутил (Кружатся вокруг себя)

И на землю опустил (садятся на корточки)

Воспитатель: Какой сейчас мы будем искать листочек? (№5) Задание: «Игра Съедобное – несъедобное» (грибы)

Воспитатель: За листочком под №6, прыгаем на одной ножке (прыжки на одной ноге). На этом листочке для вас загадка с сюрпризом: «Зимой и летом одним цветом» (Дети находят сюрприз под елкой) Вот мы и выполнили все задания лисички, и нашли горшочек с сюрпризом у медвежонка. А пока мы искали сюрприз ребята, что же мы узнали, чему научились? (ответы детей). Теперь открываем горшочек с подарками, в нем разные листочки. Если вам понравилось в лесу, если задания были интересными, возьмите красные листочки. Если было скучно и неинтересно – желтые. (Рефлексия) –А еще в горшочке лежит красная рябина. Медвежонок угощает вас за помощь.  9Воспитатель угощает детей ягодами рябины, все благодарят)  

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • http://galyscha.ucoz.net

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz