Воскресенье
11.04.2021
14:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ № 9 к\в
Главная Регистрация Вход
Музыкальные произведения, рекомендуемые для домашнего прослушивания. »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эта статья поможет родителям подобрать соответствующий музыкальный репертуар для домашнего прослушивания.

Слушая хорошую музыку в хорошем исполнении, дети испытывают состояние наслаждения и восхищения. У них формируются первоначальные ценностные ориентации – способность ценить красоту в жизни. Восприятие музыки способствует общему интеллектуальному и эмоциональному развитию, а значит, косвенно влияет и на физическое развитие и состояние.

 

Утро. Сборы в детский сад.

Цель: Создание положительного эмоционального фона.

Ранее утро. Родители! Попробуйте включить в записи нежные и чарующие мелодии. Они, наверняка, помогут разбудить и настроить ребенка на предстоящий день. Давно доказано, что красивая музыка доставляет человеку радость, благотворно влияет на его организм. Приятный утренний  музыкальный настрой положительно воздействует как на  детей, так и на взрослых. Психологами установлено, что с помощью музыки легче устанавливается контакт между людьми.

Рекомендуемые музыкальные произведения

  1. П.И.Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик».
  2. П.И.Чайковский. Вальс цветов из балета «Щелкунчик».
  3. И. Штраус. Полька «Трик-трак».
  4. М.И. Глинка. «Детская полька».
  5. А. Вивальди. «Зима».
  6. П.И.Чайковский. «Апрель».
  7. Г.В. Свиридов. «Музыкальный ящик».
  8. Г.В. Свиридов. «Веселый марш».
  9. Н.А. Римский –Корсаков. Вступление «Три чуда».
  10. Д. Чимароза. «Концерт для двух флейт с оркестром», 2-я часть.
  11.  И. Штраус. «На прекрасном голубом Дунае».
  12.  В.А. Моцарт. «Музыкальная шкатулка».
  13.  Й. Гайдн. «Детская симфония», 3-я часть, финал.
  14.  М.И. Глинка. «Вальс-фантазия».
  15.  И. Штраус. «Сказки Венского леса».

Утренняя гимнастика.

Наступили долгожданные выходные! Ура! Можно расслабиться и понежиться в кровати… Всех взбодрит утренняя гимнастика и подходящие для нее мелодии. Музыка является активным действенным средством эмоциональной коррекции, помогает войти в нужное эмоциональное состояние. Все это дает положительный эмоциональный заряд на целый день.

Рекомендуемые музыкальные произведения

  1. Р. Шуман. «Клоуны».
  2. А.Т. Гречанинов. «Игра в лошадки».
  3. «Во поле береза стояла» р.н.п.
  4. М.И. Глинка. «Вальс-фантазия».
  5. П.И.Чайковский. Мазурка.
  6. Л.В. Бетховен. Менуэт. Экосез.
  7. С.С. Прокофьев. «Вальс» из балета «Золушка».
  8. П.И.Чайковский. Русская пляска.
  9. Д.Д. Шостакович. «Танцы кукол».
  10.  А.К. Лядов. «Дождик-дождик».
  11.  К. Сен-Санс. «Осел», «Кенгуру», «Аквариум», «Лебедь».
  12.  П.И.Чайковский. Времена года.

 

IMG_1838.jpgПрогулка

Вы собираетесь с ребенком на прогулку… Если прогулка пройдет под музыку – это здорово, приятно и необычно! Только не забудьте взять планшет, с предварительно скаченными мелодиями. В солнечный день и в морозную свежесть, бодрые и веселые аккорды музыкального произведения оживляют движения. Детям хочется веселиться, играть, что-то придумывать. Радостная музыка задает определенный жизненный ритм, оказывает мобилизующее воздействие, выраженное в игровой форме. Ритмичная музыка положительно влияет на развитие нервной системы ребенка. Вперед, на детскую площадку, с мамой и папой!

Рекомендуемые музыкальные произведения

  1. А.Т. Гречанинов. «Моя лошадка».
  2. «Ах вы, сени» р.н.п.
  3. В.А. Гаврилин. «Мальчик гуляет, мальчик зевает».
  4. С.В. Рахманинов. «Итальянская полька».
  5. «Пойду ль, выйду ль я…» р.н.п.
  6. «Во саду ли в огороде» р.н.п.
  7. В.Г. Кикта. «Оранжевый скоморох».
  8. В. Агафонников. «Сани с колокольчиками».
  9. Н.А. Римский –Корсаков. Опера «Снегурочка», песни, пляски птиц.
  10.  П.И.Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик».
  11.  И. Штраус. Полька «Трик-трак».
  12.  Г.В. Свиридов. Весенний марш из музыки к повести А.С. Пушкина «Метель».
  13.  В.А. Моцарт. Симфония №40, экспозиция.
  14.  М.И. Глинка. «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила».
  15.  А.П. Петров. «Я шагаю по Москве».

 

Сон.

Вы погуляли с ребенком на улице и вернулись домой. Обед и сон…  А может быть дело уже к ночи? Одним из методов расслабляющего воздействия на ребенка является применение музыкальных произведений в периоды засыпания и пробуждения. Под воздействием такой музыки у детей нормализуется артериальное давление, стимулируется дыхание, происходит эмоциональное расслабление. Спокойная, нежная музыка помогает детям уснуть.

Рекомендуемые музыкальные произведения

  1. Колыбельные.
  2. П.И.Чайковский. «Октябрь».
  3. Ц.А. Кюи. Колыбельная.
  4. Г.В. Свиридов. «Грустная песенка».
  5. Н.А. Римский – Корсаков. «Море» из оперы «Сказка о царе Салтане».
  6. Н.А. Римский – Корсаков. Опера «Снегурочка», сцена таяния Снегурочки.
  7. К.В. Глюк. Опера «Орфей и Эвредика», «Мелодия».
  8. М.И. Глинка. Ноктюрн ми-бемоль-мажор.
  9. Л.В. Бетховен. «Сурок».
  10.  Л.В. Бетховен. Соната №14, 2-я часть.
  11. Ф. Шуберт. «Аве Мария».
  12.  Ф. Шуберт. Серенада.

 

В современном мире детей окружает самая разнообразная звуковая среда, и к сожалению, она не всегда благотворно влияет на наших малышей. Уважаемые родители!  Помните о том, что музыка и другие шумовые эффекты не должны звучать очень долго и очень громко, так как даже самое полезное средство при неумеренном использовании может принести вред, то есть негативно отразиться на эмоциональном и соответственно физическом состоянии ребенка.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Эргеева Г.Д. воспитатель
  • Жаворонкова И.И. воспитатель
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz