Направления работы педагога-психолога
*Психодиагностика:
-познавательной сферы
-эмоционально-волевой сферы
-коммуникативной сферы
*По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа
*Психопрофилактика:
Работа по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста имеет 4 основных направления:
*развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей;
*развитие общей и мелкой моторики, памяти, воображения, мышления, внимания
*развитие эмоциональной сферы
Работа проводится по подгруппам. Предпочтение отводится групповым играм.
Психокоррекция
*коррекционная работа с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателям;
*психокоррекционная работа осуществляется в следующих сферах;
-эмоционально-волевая: агрессивное поведение ,страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
-коммуникативная: нарушение взаимоотношений со сверстниками, нарушение благополучия в семье;
-познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.
Консультационная и просветительская работа:
1.Индивидуальная
С педагогами:
-проводится по запросам и результатам диагностики;
-экспресс-обзор групп по результатам диагностики познавательной сферы;
С родителями:
-проводится по запросам и результатам диагностики;
-психологические пятиминутки при приеме детей.
Часы приема родителей:
Понедельник 12.00-13.00
пятница 8.00 – 9.00
Часы приема педагогов:
Среда 14.00 – 15.00
|