Среда
24.04.2024
13:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ № 9 к\в
Главная Регистрация Вход
Образование »
Меню сайта

Мини-чат

Детский сад осуществляет свою деятельность в сфере образования в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации.

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Реализуемые программы: 

 Адаптированная образовательная  программа  дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) ДОУ. Утверждена приказом № 16 от 01.08.2023 года по МКДОУ  № 9 к/в, составленная в соответствии с ФГОС ДО и с Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО):

Комплексная образовательная программа дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева,  СПб-2018.

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения в МКДОУ №9 к\в:  в соответствии с Уставом, пункт 1.12  (http://dou-9-efremov.ucoz.ru/dokument/ustav_mkdou_9-2015.pdf )

О лицензии на осуществление образовательной деятельности: Лицензия серии:  № 0133/01828 от 03.04.2014

Срок действия государственной аккредитации: Согласно пункту 1 статьи 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ, дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

Государственная итоговая аттестация: Согласно пункту 1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ освобождает воспитанников дошкольных образовательных организаций от промежуточной и итоговой аттестации.

Язык, на котором осуществляется образовании:  русский язык

Практики, предусмотренные образовательной программой: в условиях групп компенсирующей направленности

Описание образовательных программ: 

 Адаптированная образовательная  программа  дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) ДОУ. Утверждена приказом № 16 от 01.08.2023 года по МКДОУ  № 9 к/в, составленная в соответствии с ФГОС ДО

 Комплексная образовательная программа дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева, СПб-2018

Электронный документ

 Учебный план на 2022-2023 учебный год 

  Календарный учебный график 2022-2023

Методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса:

 Индивидуальная образовательная программа ребенка - инвалида воспитанника МКДОУ 9 к\в.

Годовой план работы  на 2023 - 2024 учебный год  

Расписание НОД на 2022-2023 учебный год 

 Режим дня по группам на 2022-2023 учебный год 

Общая численность воспитанников: 70 человек 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет

Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: нет

Численность обучающихся за счет местных бюджетов: 70 человека

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических лиц: нет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0

Использование  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в ДОУ не применяются

О лицензии на осуществление образовательной деятельности: Лицензия серии:  № 0133/01828 от 03.04.2014;  Выписка из реестра лицензий

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Эргеева Г.Д. воспитатель
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 79

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?