Воскресенье
11.04.2021
16:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ № 9 к\в
Главная Регистрация Вход
Реализуемые программы »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная деятельность в учреждении осуществляется на основе Адаптированной ОП ДОУ. Утверждена приказом № 29 от 26.08.2019 года по МКДОУ  "Детский сад № 9 к/в"   (скачать)

В ДОУ  разработана  Адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Содержание образовательного процесса выстроено с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М., «Мозаика-Синтез», 2014 г. , программой Н.В.Нищевой: «Примерная адаптированная Программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», 3-е изд., перераб. И доп. в соответствии с ФГОС ДО – СПб, 2015г.:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕ- НИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой явля- ется инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечест- венного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначе- на для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой , 2014 года, является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных 
учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.),  музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита-тельно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие 
давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. 
От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать   счастливым детство каждого ребенка.

Примерная адаптированная образовательная программа дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева 

«Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в  логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием  речи) с 3 до 7 лет», 2014 год,  представляет собой целостную методологически обоснованную,  систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса,  предлагаемого для реализации в логопедических группах дошкольных образовательных  организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроены система коррекционно-развивающей  работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима  дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и  содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система  диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе  включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие  тетради.
Рекомендована педагогам дошкольных образовательных организаций комбинированного и компенсирующего вида.

 

 

Индивидуальная образовательная программа ребенка - инвалида воспитанника МКДОУ 9 к\в.  

Индивидуальная образовательная программа (далее ИОП) сопряжена  АОП ДО МКДОУ  « Детский сад №9 компенсирующего вида», и определяет содержание и организацию образовательного процесса для ребёнка – инвалида. ИОП направлена на оказание помощи ребенку-инвалиду в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, реализуемой в МКДОУ №9 к/в. ИОП ориентирована на индивидуализацию образования и предоставление ребёнку-инвалиду равных стартовых возможностей для обучения в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования.

При составлении ИОП учитывались заболевание и индивидуальные особенности ребенка-инвалида, данные Индивидуальной программы реабилитации и абилитации  ребенка-инвалида (ИПРА), заключение и рекомендации ПМПК.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Эргеева Г.Д. воспитатель
  • Жаворонкова И.И. воспитатель
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz