Режим дня младшей группы.
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.00
|
Здравствуйте!
Минутки игры, чтение песенок, потешек, индивидуальная коррекционная работа.
|
Прием детей.
Игровая деятельность, совместная деятельность педагогов с детьми.
|
8.00 – 8.10
|
Минутки бодрости
|
Подготовка. Ежедневная утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики.
|
8.10 – 8.25
|
Моем с мылом чисто-чисто…
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
8.25 – 8.45
|
Приятного аппетита!
|
Завтрак (обучение культуре еды).
|
8.45 – 9.00
|
Минутки игры
|
Игровая деятельность детей
|
9.00 – 9.50.
|
Минутки познания
|
Организованная образовательная деятель-ность.
|
9.50 – 12.00
|
Минутки игры.
Подготовка к прогулке, прогулка.
|
Игровая деятельность детей.
Обучение навыкам самообслуживания, двигательная активность детей (игры, труд), наблюдения.
|
12.00 – 12.20
|
Возвращение с прогулки.
|
Игры детей, обучение навыкам самообслуживания.
|
12.20 – 12.50
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков, обед (обучение культуре еды).
|
12.50 – 15.00
|
Тихо-тихо сон идет…
|
Подготовка ко сну (создание благоприятной для сна обстановки), сон с использованием музыкотерапии.
|
15.00 – 15.25
|
Минутки бодрости
|
Постепенный подъем (минигимнастика после сна), воздушные процедуры.
|
15.25 – 15.50
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к полднику, обучение навыкам самообслуживания, полдник, обучение культуре еды.
|
15.50 – 16.20
|
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.
|
По заданию учителя-логопеда и других специалистов.
|
16.20 – 16.50
|
Время книжек и игры.
|
Чтение художественной литературы, игровая, самостоятельная деятельность детей.
|
16.50 – 17.30
|
До свидания!
|
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.
|
Режим дня средней группы.
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.05
|
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
Индивидуальная коррекционная работа.
|
Прием детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей, совместная деятельность педагогов с детьми.
|
8.05 – 8.15
|
На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!
|
Подготовка. Ежедневная утренняя гимнастика с оздоровительными элементами.
|
8.15 – 8.50
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак (воспитание культуры еды).
|
8.50 – 9.00
|
Развиваем пальчики.
|
Развитие мелкой моторики рук.
|
9.00 – 10.00.
|
Я познаю мир.
|
Подготовка к НОД. Организованная образовательная деятельность.
|
10.00. – 12.10
|
Играем вместе.
Подготовка к прогулке, прогулка.
|
Игровая деятельность детей.
Обучение навыкам самообслуживания, двигательная активность детей (игры, труд), наблюдения.
|
12.10 – 12.30
|
Возвращение с прогулки.
|
Игры детей, обучение навыкам самообслуживания.
|
12.30 – 13.00
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков, обед, воспитание культуры еды.
|
13.00 – 15.00
|
Время тишины.
|
Подготовка ко сну (создание благоприятной для сна обстановки), сон.
|
15.00 – 15.25
|
Просыпайся, детвора, скоро полдничать пора!
|
Постепенный подъем (минигимнастика после сна), воздушные процедуры.
|
15.25 – 15.50
|
Это время простокваш, в это время полдник наш!
|
Подготовка к полднику, обучение навыкам самообслуживания, полдник, обучение культуре еды.
|
15.50 – 16.20
|
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.
Дифференцированный подход.
|
По заданию специалистов.
|
16.20 – 16.35
|
Время книжек и игры.
|
Чтение художественной литературы.
Игровая, самостоятельная деятельность детей.
|
16.35 – 17.30
|
Час свежего воздуха
До свидания!
|
Подготовка к прогулке, уход детей домой.
|
Режим дня старшей группы.
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.15
|
Добро пожаловать!
Меня ждет воспитатель.
|
Прием детей, игровая деятельность, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная коррекционная работа.
|
8.15 – 8.30
|
На зарядку становись!
|
Подготовка. Ежедневная утренняя гимнастика.
|
8.30– 8.55
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак (воспитание культуры еды).
|
8.55 – 9.00
|
Будь внимательным!
|
Подготовка к занятиям.
|
9.00 – 10.40
|
Время познаний.
|
Подготовка к НОД. Организованная образовательная деятельность.
|
10.40 – 12.25
|
Играем вместе.
Подготовка к прогулке, прогулка.
|
Игровая деятельность детей, навыки самообслуживания, двигательная активность детей (игры, труд), наблюдения.
|
12.25 – 12.40
|
Возвращение с прогулки.
|
Навыки самообслуживания.
|
12.40 – 13.10
|
Приятного аппетита!
|
Обед, воспитание культуры еды.
|
13.10 – 15.00
|
Это время тишины, все мы крепко спать должны!
|
Подготовка ко сну, сон с использованием музыкотерапии и чтения произведений художественной литературы.
|
15.00 – 15.25
|
Просыпайся, детвора, скоро полдничать пора!
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие воздушные процедуры.
|
15.25 – 15.40
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к полднику, полдник, воспитание культуры еды.
|
15.40 – 16.20
|
НОД. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.
Дифференцированный подход.
|
НОД по расписанию. По заданию специалистов.
|
16.20 – 16.35
|
Время книг и познавательных бесед.
Поиграем?
|
Чтение художественной литературы.
Игровая, самостоятельная деятельность детей.
|
16.35 – 17.30
|
До свидания!
|
Подготовка к прогулке, уход детей домой.
|
Режим дня в подготовительной к школе группе.
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.30
|
Добро пожаловать!
Меня ждет воспитатель.
|
Прием детей, игровая деятельность, совместная деятельность воспитателя с детьми.
|
8.30 – 8.50
|
На зарядку становись!
|
Подготовка. Ежедневная утренняя гимнастика.
|
8.50 – 9.00
|
Приятного аппетита!
|
Завтрак (воспитание культуры еды).
|
9.00 – 11.15
|
Я познаю мир.
|
Подготовка к НОД. Организованная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность.
|
11.15 – 12.35
|
Оздоровительная работа.
Наши беседы.
Мы играем, мы гуляем.
|
Осуществление физкультурно-оздоровительной работы. Чтение художественной литературы, беседы по теме недели.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).
|
12.35 – 12.45
|
Возвращение с прогулки.
|
Самообслуживание, самостоятельная игровая деятельность детей.
|
12.45 – 13.15
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к обеду, обед (воспитание культуры еды).
|
13.15 – 15.00
|
В этот час нам нужна тишина.
|
Подготовка ко сну, сон с использованием музыкотерапии и произведений художественной литературы.
|
15.00 – 15.25
|
Просыпайся, детвора, скоро полдничать пора!
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие воздушные процедуры.
|
15.25 – 15.40
|
Приятного аппетита!
|
Подготовка к полднику, полдник, воспитание культуры еды.
|
15.40 – 16.20
|
НОД. Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.
Дифференцированный подход
|
НОД по расписанию. По заданию специалистов.
|
16.20 – 16.35
|
Ну, а вечером опять будем дружно мы играть.
|
Игровая по интересам, настольно-печатные игры, театрализованная деятельность, самостоятельная деятельность детей.
|
16.35 – 17.30
|
До понедельника!
|
Работа с родителями.
Прогулка, уход детей домой.
|
Режим дня младшей группы в теплый период.
Время
|
Деятельность детей и воспитателя
|
7.00 – 8.25
|
Прием детей.
Самостоятельная игровая деятельность, пальчиковые игры.
|
8.25 – 8.35
|
Ежедневная утренняя гимнастика.
|
8.40 – 9.00
|
Завтрак (воспитание культуры еды).
|
9.00 – 9.30
|
Игры, подготовка к прогулке.
|
9.30 – 11.20
|
Выход на прогулку, организованные виды деятельности на участке (беседы, различные игры, наблюдения и др.), воздушные, солнечные процедуры.
|
11.20 – 11.50
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры.
|
11.50 – 12.20
|
Обед. Воспитание культуры еды.
|
12.20 – 15.20
|
Подготовка ко сну, сон с использованием музыкотерапии и чтения художественной литературы.
|
15.20 – 15.30
|
Постепенный подъем (минигимнастика после сна), воздушные процедуры.
|
15.25 – 15.50
|
Полдник, воспитание культуры еды.
|
15.50 – 16.40
|
Игровая деятельность детей, чтение художественной литературы.
|
16.40 – 17.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.
|
Режим дня средней группы в теплый период.
Время
|
Деятельность детей и воспитателя
|
7.00 – 8.25
|
Прием детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуально-коррекционная работа.
|
8.25 – 8.35
|
Ежедневная утренняя гимнастика.
|
8.40 – 9.00
|
Завтрак (воспитание культуры еды).
|
9.00 – 9.30
|
Игры по интересам.
|
9.30 – 9.40
|
Подготовка к прогулке, выход на прогулку.
|
9.40 – 11.40
|
Организованные виды деятельности на участке (беседы, различные игры, наблюдения и др.), воздушные, солнечные процедуры.
|
11.40 – 12.10
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная игровая деятельность детей.
|
12.10 – 12.30
|
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
12.30 – 12.50
|
Обед, воспитание культуры еды.
|
12.50 – 15.20
|
Подготовка ко сну (создание благоприятной для сна обстановки), сон.
|
15.20 – 15.35
|
Постепенный подъем (минигимнастика после сна), воздушные, закаливающие процедуры.
|
15.35 – 15.55
|
Подготовка к полднику, полдник, воспитание культуры еды.
|
15.55 – 16.45
|
Игровая деятельность детей.
|
16.45 – 16.55
|
Индивидуально-коррекционная работа воспитателя с детьми (сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики).
|
16.55 – 17.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на участке, работа с родителями, уход детей домой.
|
|