Вторник
23.04.2024
13:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ № 9 к\в
Главная Регистрация Вход
Тьютор »
Меню сайта

Мини-чат

Далеко не каждый педагог может выполнять функции сопровождающего для ребенка с ОВЗ. «Эта деятельность предполагает высокий уровень толерантности педагога (безусловное принятие ребенка), достаточный запас знаний в рамках коррекционной педагогики и специальной психологии, хорошо развитые коммуникативные навыки». Е.Э. Петрова доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО

 

Тьютор - посредник между ребенком – инвалидом и другими детьми и взрослыми в ДОУ. Чтобы условия в ДОУ были комфортными и мотивировали ребенка-инвалида на развитие, в основу работы тьютора должны быть положены такие понятия, как:

- вера в ребенка;

- искренний интерес к его личности;

- принятие его особенностей;

- доброжелательность;

- терпение;

- последовательность.

 

 

Основные задачи в работе тьютора:

• Создание условий для успешного обучения ребенка;

• Создание условий для адаптации и социализации ребенка;

• Максимальное раскрытие потенциала личности ребенка.

 

 

 Нужен ли тьютор в детском саду? 

«Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ и инвалидностью»

 

 

 

Тьюторское сопровождение как ресурс процесса индивидуализации: реализация индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ОВЗ. Тьютор: Ким Е.В.

Особенности организации тьюторского сопровождения в группе компенсирующей направленности.  Педагог-психолог: Майорова О.В.

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов в музыкальном развитии как условие успешной социализации  детей с особыми образовательными потребностями.  Музыкальный работник: Макарова И.В.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Эргеева Г.Д. воспитатель
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 79

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?